Рекламодателям

Предлагаем Вам разместить рекламу на страницах портала stom.by
Размещение рекламы у нас - верный шаг на пути становления репутации Вашей компании.
подробнее...

Реклама

Кстати, наш эвакуатор в Москве выручит в трудную минуту.
подробнее...

Натяжные потолки компании Labell
подробнее...

4 Всероссийская специализированная выставка-конференция «Стоматология»
В начале февраля Волгоград стал городом, в котором оттачивали свое профессиональное мастерство стоматологи со всей России.

Прошедшая в Волгограде с 1 по 3 февраля IV Всероссийская выставка – конференция «Стоматология», организованная Выставочным центром «ВолгоградЭКСПО», стала настоящим праздником для всех, кто так или иначе связан с профессией стоматолога. В выставке приняли участие врачи, представители торговли, сферы услуг, прессы и науки из десяти регионов России, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Казань, Саратов, и зарубежья – в выставке принимала участие стоматологическая фирма из Бельгии.

Кстати, многие фирмы впервые принимали участие в столь узкоспециализированном мероприятии – раньше им доводилось участвовать в выставках, где стоматологическая тематика совмещалась с общемедицинской. За последние 3 года она приобрела самостоятельный статус, и теперь выставку 2005 года можно смело назвать узкоспециализированной стоматологической.

Как отметил на церемонии открытия выставки ответственный секретарь стоматологической Ассоциации России (СтАР) Владимир Садовский, нынешняя, «элитарная конференция, на которую съехались профессора из многих городов России, имеет все шансы стать настоящим всероссийским форумом, ведь здесь много не просто посетителей, но и желающих принять участие в семинарах». Кроме того, в этом году в программе выставки впервые, помимо лекций и семинаров, появились еще и мастер-классы.

В этом году в организации и проведении выставки была применена новая технология «VIZIT line», нацеленная на пробуждение интереса к выставке наибольшего числа людей. Он позволил сделать выставку и коммерческим мероприятием, и полем партнерских отношений, и, безусловно, зрелищем.

Одной из приоритетных задач выставки стало привлечение на волгоградский рынок фирм-производителей, ознакомление с новейшими разработками и технологиями, материалами, инструментами и оборудованием.

Волгоградская стоматологическая фирма «ДЭМ» принимала участие в подобной выставке уже пятый раз. Она давно работает с рынком Южной Кореи, Тайваня, Китая. Среди новинок, представленных на выставке, интересна интероральная камера. Сегодня, когда среди стоматологов идет нешуточная борьба за клиентов, очень важно не только рассказать им то, что придется делать с зубом, но и показать. Камера дает возможность показать зуб в начале работы и в конце – и клиенту сразу виден результат работы.

А вот фирм, занимающихся производством инструментов и титановых имплантантов для черепно-челюстно-лицевой хирургии и хирургии позвоночника, подобных московской фирме «Конмет», в России можно пересчитать по пальцам.

-- Это очень специфичная область стоматологии, -- считает ее ведущий конструктор Андрей Силаев, -- и не каждый стоматолог будет ею заниматься. В Волгограде есть клиники, работающие с нашими системами. Ваш регион начинает экономически подниматься, вероятно, здесь будет расти и количество наших партнеров.

Универсальные стоматологические аппараты, которых нет на волгоградском рынке, производит и саратовское ООО «Трима». Например, уникальным противоболевым нейростимулятором «МИОВОЛНА-1» можно пользоваться даже в домашних условиях: он поможет снять пульсирующую зубную боль, болевые ощущения при серьезных травмах челюсти, его можно использовать для профилактики парадонтита, неврите лицевого нерва и многих других заболеваниях.

Российские представители японской фирмы GC, работающие через ее бельгийских дилеров, единственные представляли на выставке зарубежную продукцию. Помимо прочего, они представили на выставке новый эстетический реставрационный материал, обладающий прочностью и красотой естественных зубов ДЖИ СИ ГРАДИЯ. Представитель фирмы Данил Воронин уверен, что японскому качеству европейцам еще учиться и учиться.

- У японцев своеобразный подход к новому. Они долго не выходят на рынок с новым продуктом – ждут, пока какая-нибудь европейская фирма выйдет на рынок с подобным товаром, набьет себе шишек и выявит весь негатив своего ноу-хау. Вот тогда-то японцы и выставляют свой товар, но только уже безукоризненного качества. Ожидаю от выставки интерес стоматологов к новому. К сожалению, в наших медицинских вузах готовят специалистов по технологиям 70-х годов. Осваивая самостоятельно новые технологии, они превращаются во врачей-самоучек. Видимо, интерес к выставке объясняется тем, что специалисты не желают вариться в собственном соку и предпочитают осваивать новые технологии сообща.

Нужно отметить, что помимо зрелищного момента, выставка включала и насыщенную научную программу – лекции и семинары читали профессора Московского государственного медицинско-стоматологического университета, Санкт-Петербургского института стоматологии, ВМА и другие «светила» стоматологии. На каждом семинаре присутствовало до 230 специалистов. А всего за три дня выставку посетили около двух тысяч специалистов, общее же количество посетителей превысило пять тысяч человек.

«Изюминкой» выставки стали мастер-классы на базе генерального спонсора стоматологической клиники «Лазурь». Владимир Садовский продемонстрировал новейшие технологии клинического и домашнего отбеливания зубов и лечение пациента методикой депофореза с применением различных технологий. С уникальной методикой реставрации познакомил специалистов ассистент кафедры терапевтической стоматологии Санкт-Петербургского института стоматологии И.лья Скляров.

Одним из приятных моментов мероприятия стал розыгрыш призов от стоматологической фирмы «Лазурь». Те врачи, кому в те дни благоволила фортуна, смогли выиграть полезные и ценные призы: американский комплекс Centrix – уникальный набор, включающий в себя жидкотекучий композит, протравочный гель, местный аппликационный анестетик и другие аксессуары, необходимые стоматологу; набор боров из печеного алмаза швейцарской компании Diatech. Зубные техники получили в подарок стартовый набор металло-керамической массы Noritake.

Выставка стала настоящим парадом новейших достижений и технологий в стоматологии. Кстати, СтАР, при поддержке которой она состоялась, проводит в последнее время политику сокращения региональных выставок. Волгоград с его огромным спектром стоматологических услуг и профессиональных кадров – безусловно, не из их числа. А появление мастер-классов в программе выставки позволяет смело назвать ее форумом и надеяться на то, что в следующем году ее статус станет еще выше.

Источник: Оргкомитет выставки:
Организатор: Выставочный Центр «ВолгоградЭКСПО»
Сайт выставки

400005, г. Волгоград, пр. Ленина, 98, офис 434
Тел./факс: (8442) 96-52-72, 49-19-29
Контактное лицо: Диаманди Яна Сергеевна

Зарегистрируйтесь и войдите на сайт, чтобы иметь возможность оставлять комментарии