Рекламодателям

Предлагаем Вам разместить рекламу на страницах портала stom.by
Размещение рекламы у нас - верный шаг на пути становления репутации Вашей компании.
подробнее...

Реклама

Кстати, наш эвакуатор в Москве выручит в трудную минуту.
подробнее...

Натяжные потолки компании Labell
подробнее...

Международная Стоматологическая выставка MosExpoDental
Стоматологические международные выставки, которые регулярно проходят под патронажем Правительства Москвы, наглядно представляют достижения отечественной и зарубежной стоматологии, показывают результаты освоения и внедрения доказавших свою эффективность новых технологий и методик лечения.

Подробнее...

Нормативно-правовая база Беларуси
Нормативно-правовая база Беларуси по проблемам стоматологии

Подробнее...

Стоматологическая практика: что делать с конфликтными пациентами?
В этой статье мы попробуем разобрать взаимоотношение стоматологической клиники с конфликтными пациентами, коснемся причин конфликта и методов их решения. Конфликтные ситуации между врачом и пациентом могут возникать по самым разным причинам – как из-за действительно некачественного лечения, так и из-за завышенных требований пациента. Не будем забывать и о таком контингенте как «конфликтные пациенты», в силу характера или других причин превративших получение услуги (без разницы – покупка ли это в магазине или лечение в частной клинике) в способ наживы.

Подробнее...

Генетика плацебо: Откуда эффект?
Эффект плацебо, который помогает больным, принимающим совершенно бесполезные и никак не помогающие лечению вещества, может быть связан с их генетическими особенностями.
По сообщению UCLA Newsroom, эффект плацебо, который помогает больным, принимающим совершенно бесполезные и никак не помогающие лечению вещества, может быть связан с их генетическими особенностями.


Подробнее...

Реклама в стоматологии.
В стоматологическом бизнесе одной из главных задач является привлечение пациентов и постоянное увеличение их числа. Как этого добиться?
Как и в других видах услуг – при помощи рекламы. Жесткая конкуренция в сфере стоматологических услуг и ограниченный спрос делает практически невозможной успешную работу стоматологической клиники без рекламы.


Подробнее...

Чем грозит фторирование воды и применение фторированной зубной пасты?
Дискуссии относительно рациональности фторирования становятся все более ожесточенными. С одной стороны фторирование полезно для наших зубов. Однако с другой стороны оно может наносить вред нашему здоровью в целом.. Обоснован ли такой компромис?

Подробнее...

Московская международная стоматологическая выставка MosExpoDental
С 17-го по 20-е ноября 2010 года в Гостином Дворе в Москве пройдет Московская международная стоматологическая выставка MosExpoDental.

Подробнее...

Стоматологическая практика: что делать с конфликтными пациентами?
В этой статье мы попробуем разобрать взаимоотношение стоматологической клиники с конфликтными пациентами, коснемся причин конфликта и методов их решения. Конфликтные ситуации между врачом и пациентом могут возникать по самым разным причинам – как из-за действительно некачественного лечения, так и из-за завышенных требований пациента. Не будем забывать и о таком контингенте как «конфликтные пациенты», в силу характера или других причин превративших получение услуги (без разницы – покупка ли это в магазине или лечение в частной клинике) в способ наживы.
Необходимо помнить, что стоматолог не только лечит пациента, но и оказывает ему платную услугу. А значит, на него распространяется действие сразу двух строгих регламентов – введенного в действие с апреля 1992 года Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и «Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан», где в статье 30 определены права пациента.


Подробнее...

Международный стоматологический Форум "Дентал-Экспо Санкт-Петербург"
Международный стоматологический Форум "Дентал-Экспо Санкт-Петербург" - важнейшее событие, которого с нетерпением ждут специалисты Северо-Запада. Форум, организованный компаниями "Примэкспо" и "Дентал-Экспо", пройдет в Ленэкспо с 9 по 11 ноября 2010 года.
Мероприятие состоится при участии Стоматологической ассоциации России (СтАР), Ассоциации российских торговых и промышленных предприятий стоматологии "Стоматологическая Индустрия" (РоСИ) и Стоматологической Ассоциации Санкт-Петербурга.



Подробнее...

Жалобы клиента
С советских времен жалоба клиента и жалобная книга ассоциируются с чем-то скандальным и нервным, но отнюдь не с подарком. А зря! Ведь претензии клиента помогают увидеть то, что "замыленный" взгляд персонала уже не замечает.
Подчас жалобная книга или гневный отзыв позволяют директору клиники понять, что у него что-то не так в "королевстве". Хотя еще немало директоров (особенно не имеющих медицинского образования и не понимающих специфики медицинского бизнеса), которых ежедневно убаюкивают слова главных врачей и их подчиненных о том, что у нас все хорошо, но вот только пациенты попадаются все какие-то психопатичные.


Подробнее...